Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
Хэээй! Не грусти.
Мне жаль, что ты думаешь именно так, а не иначе. Но это твоё право. В конце концов, я и сам думаю так же, хоть себе в этом и не признаюсь.
Улыбнись же, ну.
В конце концов, мы всё-таки разные люди, правда? Просто надо помнить о том, что где-то за пару тысяч километров пялит уставшие глаза в монитор тот, кто очень похож на тебя.
Он тебя помнит.
А ведь самое важное, чтобы помнили, правда? Только ты поймёшь это чуть позже. Не сейчас. И поэтому я сейчас это пишу. И поэтому я не закрою эту запись. Для того, чтобы ты знал, что тебя помнят. Для того, чтобы ты смог её прочитать.
Когда-нибудь.
Как будто письмо с того света, правда? Разница в том, что мы ещё живы. Пока живы. И будем продолжать жить, пока будем самими собой. Ты правильно сделал, что решил остаться самим собой. А я так уже не смогу.
Держись. Ты сильный.
Я уже говорил о том, что сходить с ума не больно. Лишь немного страшно. Но страх приходит только тогда, когда начинаешь осознавать, что же с тобой происходит. И проходит он очень быстро.
Не бойся.
Я знаю, ниточки не оборваны, не сказаны слова, которые могли бы прекратить всё это раз и навсегда. Никогда не поздно это сделать. Ты знаешь, как. Но мне кажется, что ты этого всё-таки не сделаешь.
Я надеюсь.
И ещё одно: я перед тобой очень виноват. Виноват тем, что вообще развязал эту дурацкую игру-в-игре, тем, что слепил себе мираж и заставил поверить в него других. Ты вряд ли понимаешь, о чём я. Разве только догадываешься. Мне кажется, что ты не копал так глубоко, хотя возможность у тебя и была. Но позволь мне просто попросить прощения, ладно?
Прости.
До встречи.