• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: живи играючи (список заголовков)
00:31 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
Оп, кто-то перестал плющиться и написал отчёт.

Мастерчасть, про анализы и выводы


Игрочасть: про спасибы и благодарности

Когда-нибудь, может, выдавлю персонажный кусок страдания.

@темы: живи играючи

22:37 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Снилось мне вчера ночью, что мы с Иисусом и Иудой (почему-то огненно-рыжим и в исполнении Дмитрия Нагиева) пиздуем куда-то по аризонской пустыне. А потом находим какой-то заброшенный ангар и принимаемся клепать из говна и палок радиоуправляемую птичку, чтобы запустить её в небо и тем самым как бы подать знак: "Господи, мы в жопе".
- Слушай, а у тебя разве нет какого-нибудь с Ним канала связи? - интересуюсь я у Иисуса.
- Конечно, нет, - слегка обиженно отвечает тот. - Я, блин, сын Божий, а не оптоволоконная линия!

А сегодня я, совершенно забыв подробности этого дивного сна, заявляюсь на мартовскую играчку священником. Ну так просто. Подвернулось.
ШАХ И МАТ АТЕИСТЫ

@темы: упрт, пятиминутка безумия на нашем телеканале, мракобесие, живи играючи

16:15 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вернулся с Карантина (ездил игротехником). Пиздил людей, гнобил очкариков, бегал с вонючими кишками на шее, охрип брехать в процессе отыгрыша собаки, ссадил локоть при художественном падении на мокрый асфальт, сорок минут бился башкой о стену, изображая буйнопомешанного, бегал парнем с оторванными руками по узким тёмным лестницам и кидался гондонами в мастера.
Заебался смертельно, слишком стар для этого дерьма, обязательно поеду на третью.

@темы: упрт, мой друг дурак, я с ним, живи играючи

20:45 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Так давно не писал отчётов, что и забыл уже, как это делается.
- Спасибо мастерам за то, что эта история стала тем, чем стала. Уверен, что согласно мастерскому замыслу всё должно было быть совсем по-другому и намного лучше, но в любом случае, концепция "немагического магического реализма" обернулась довольно забавно.
Вы молодцы вообще, вот что я хочу сказать.
- Спасибо техам за реализацию всякого сложного, замысловатого и чудного, за прекрасных неписей, за вкусную еду. Персонально и особенно Грегору - за любезно предоставленную коллекцию заспиртованных тварюшек, которая заставила не одного постояльца выкласть кирпичей, и Луиджи - за то, что если надо что-то починить и унести, я всегда знал, что надо делать - звать Луиджи!
- Спасибо синьоре Каттамор - за преданность делу Ордена и лично Магистру, за здравый смысл, за умеренный фанатизм и за то, что с любым вопросом можно было обратиться в любое время - будь то срочно понадобившийся пистолет, оборона двери номера от агрессивной инквизиции или выпихивание в форточку трупа Алье в семь утра. И супругу госпожи Каттамор - за добросовестное спаивание копов алкоголем с ЛСД и фланирование в баре в одном полотенце.
- Спасибо, собственно, доблестным копам, детективам и агентам - мистеру Кэмбеллу, мистеру Нексу и синорьу Роберто. Первые двое так усердно заставляли себя ненавидеть, что в определённые моменты хотелось пристрелить прям посреди коридора. А синьор Роберто казался самым адекватным из всех и усиленно вызывал доверие - потому что моя полиция меня бережёт!
- Спасибо преподобному Мондви за троллинг, за общий раздражающий образ, за развесёлую шизу с поиском Сатаны (ай, как же ж я жалею, что не подошёл "на поговорить" после этого заявления!) и предвещанием Страшного Суда, за попытки взять штурмом номер с сатанинской мессой и за общий образ, специфический и своеобразный.
- Спасибо лжеМагистру Алессандро Алье за поразительную незамутнённость, которая так бесила, так бесила. За отлично проведённую мессу, за ночной кагор, обернувшийся врачом в четыре утра, и, конечно, за труп в форточке. Надо было всё-таки полить водичкой...
- Спасибо Лукреции за наставления юных дев на путь порока и разврата, за преданность делу Ордена и впечатляющий сам по себе образ.
- Спасибо развесёлому экстрасенсу Саймону за гиперактивность и истовое убеждение в собственных словах. Было забавно слушать, как вы обвиняли меня во всех смертных грехах, и тем более забавно было быть убитым именно вами.
- Спасибо Натану за беседу о собаках и самоубийстве. Жаль, не удалось развить эту линию поинтереснее, но мне, увы, просто не хватило времени.
- Спасибо врачу-наркологу Алехандро за героический подъём в четыре утра, за то, что был незаменим в царившем вокруг дурдоме, и, конечно, за доброс обратно.
- Спасибо Марку за пришитого детектива. Чёрт, многие пытались присвоить себе эти лавры, и тем сильнее берёт гордость - наши таки всех обошли! Надо было давать директиву раньше, на самом деле. Что поделать - Винченцо предпочёл перестраховаться...
- Спасибо бармену Чезаре за дивные коктейли, самоуправство с опаиванием Каттамора и за то вообще, что в моём чёртовом отеле работал - подожди-подожди - бармен_в_прошлом_химик_по_имени_Чезаре.
- Спасибо всем остальным, с кем удалось поиграть; всем, кто цеплялся к Винченцо с дурацкими вопросами, кто просил о помощи, кто копал под дворецкого, около дворецкого или рядом с дворецким; всем, кто портил жизнь сатанистам, и всем, кто её всячески улучшал; всем, кто впечатлял образами, безобразничал, вершил тёмные делишки и пытался докопаться до правды; всем-всем-всем спасибо за игру, и надеюсь, нам ещё предстоит пересечься.
Искренне ваш,
Винченцо Феличиани,
бессменный (и бессмертный) дворецкий отеля "Скальный Уступ",
Магистр Ордена.

Персонажное. Много букв.

@темы: упрт, трэш и угар, мракобесие, из образа, живи играючи

20:28 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вообще, когда в ответ на запрос про детские игрушечные пистолетики интернет-магазин выдаёт тебе анальные бусы и тюнинг для Фольксваген Тигуан, это повод задуматься. Но тем не менее.
Кстати, у меня тут никому случайненько не нужно однозарядных нёрфов-jolt по сто рэ за штуку? Всё честно, никаких анальных бус. :lol:

@темы: живи играючи

23:13 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

КОТАНЫ, АЛЯРМ

Обращаюсь преимущественно к московским ролевикам-полевикам, коих тут у меня есть, я точно знаю.
Есть ли среди вас кто-нибудь, игравший в компьютерную игру "Мор (Утопия)"?
Есть ли кто-нибудь, кого растаращило с неё так же, как меня?
Буде таковые найдутся - чирикните мне в личку, есть дело.

@темы: шапочка с буквой "М", проекты, живи играючи

21:00 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вдогонку к предыдущему игроцкому, грустно-смешному. На этот раз серьёзно.
Все эти чудовищные многабукаф основаны на ледорубовском документе с User Stories и иногда напрямую его цитируют. А вообще можно считать это попыткой разложить по полочкам мысли относительно пока несуществующего проекта. В конце концов, игры компьютерные имеют немало точек соприкосновения с играми живого действия...
Летс дискасс, если вдруг кто осилит и возжелает бурлить.

Как игрок, я хочу максимально полного погружения в каноничный игровой мир. Я хочу ощущать реалистичность происходящего, хочу правдоподобности действий и схожести характеров персонажей с каноничными. Хочу ощущать опасность рискованных действий, ценность ресурсов и целостность экономической системы.
Как мастер, для достижения этого я могу провести вдумчивую работу с игроками, проследив за каноничностью характеров персонажей и особое внимание уделив вводным для тех, кто не знаком с каноном. Я могу сделать выложенную в интернете матчасть максимально интересной, чтоб игроки не засыпали на середине её прочтения. Я могу уделить больше внимания визуальному антуражу игры, в том числе и костюмам игроков. Я могу тщательно продумать технические нюансы используемых на игре моделей, соблюдая баланс между реалистичностью и удобством. Я могу использовать определённые движки в том случае, если их использование не противоречит особенностям игровых реалий. И, наконец, я могу придумать новые нетривиальные ходы, усиливающие ощущение реалистичности.
Это 95% работы мастера и 5% работы игроков.

Как игрок, я хочу в полной мере реализовать персонажа, выбранного мной из сетки ролей. Я хочу понять его характер, хочу внешнего соответствия образу, а ещё хочу сюжетной линии, позволяющей раскрыть переживания персонажа, его эмоции и некоторые пласты его истории. Я не хочу быть безликим статистом, заехавшим на полигон для ровного счёта, но не хочу и того, чтоб вокруг меня вертелся весь механизм игры - мне хочется быть органичной частью мира, играющей в нём свою немаловажную роль.
Как мастер, для достижения этого я могу принять во внимание указанные в заявке пожелания игроков относительно квестов и игровых предпочтений. Я могу предоставить игроку информацию, способствующую построению визуального образа персонажа. Я могу внимательно ознакомиться с квентой и обратить внимание игрока на упущенные им каноничные факты. Я могу задать игроку несколько вопросов относительно его персонажа и на основе ответов оценить степень понимания выбранного образа. Я могу тщательно проработать каждую сюжетную линию на игре, попытавшись продумать возможные действия персонажей и последствия этих действий.
Это 75% работы мастера и 15% работы игрока.

Как игрок, я хочу иметь интересную квестовую линию и несколько параллельных коротких сюжетов, которые не являются просто таймкиллерами, а добавляют дополнительные пласты в повествование. Я хочу видеть последствия решений, которые я принимаю во время выполнения квестов, и хочу, чтоб задания не были разрозненным "must-do-листком", а подчинялись бы единой логике, сочетаясь с сюжетной линией, помогая мне выстраивать историю персонажа и складываясь в общую ситуацию, происходящую в этой истории на данный момент.
Как мастер, я могу продумать и подробно прописать квесты для каждого из персонажей, связав их с сюжетной веткой и учитывая пожелания игрока. Я могу избежать критичного пересечения квестов разных игроков, чтоб исключить возможность "подвешивания" чьей-то линии в воздухе из-за того, что другой игрок не выполнил своё задание. Я могу разместить квесты в таймлайне таким образом, чтоб у игрока оставалось время на прочие игровые действия. Я могу обеспечить игроку взаимодействие с другими игроками посредством квестов. Я могу в равной мере проработать ветку каждого игрока, чтоб никто не ощущал себя заброшенным и незанятым. Я могу убедиться в том, что игрок будет и сможет играть выданные мною квесты.
Это 100% работы мастера.

Себе в блокнотик: додумывать, переосмысливать, пополнять.

@темы: живи играючи, проекты, шапочка с буквой "М"

13:47 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Отличную мысль подкинул новый ледорубовский апдейт. Чего только не заглянет в дурную мастерскую голову... Считайте это манифестом мастера, написанным от имени игрока. *ржёт*

Как игрок, я хочу испытать ОБВМ, словить тупой ржаки и поиграться в квесты. Но для этого нужно подробно прописывать квенту, а мне лень. Поэтому я хочу, чтоб за меня квесты, ОБВМ и ржаку прописывали мастера. Где моя вводная?!

Как игрок, я не хочу отправиться в мертвятник в первые пять минут игры, а поэтому пропишу в квенте возможность люто и бешено читерить - исключительно для перестраховки. Но применять её буду, конечно, по поводу и без - просто потому что могу.

Как игрок, я хочу полного погружения в игровые реалии, но над собственным прикидом и антуражем думать не хочу - пусть остальные применят воображение и увидят, как я прекрасен.

Как игрок, я хочу играть кросспол, но смывать при этом тушь и использовать утяжку совсем не обязательно. Если кому нужно, сами подойдут и спросят, девочка я или мальчик. На сороковой раз я, конечно, забодаюсь и всех пошлю лесом, но это всё равно не повод смывать тушь. И ещё надо надеть каблуки, да, точно.

Как игрок, я хочу самовыражения, поэтому указанная в мастерском загрузе простота и скромность не роляет - я буду интриговать и выпендриваться, потому что мне так хочется!

Как игрок, я хочу, чтобы меня развлекали. Поэтому, если меня никто не развлекает, я буду слоняться по полигону и дероллить окружающих, а ещё лучше - засяду в курилке и начну дероллить окружающих там. Так себе развлечение, конечно, но что поделать.

Как игрок, я лучше всех знаю канон. И даже если там не написано, что мой персонаж - пидорас, то мне в любом случае виднее! В конце концов, для чего ещё мне тушь и каблуки.

Как игрок, я хочу, чтобы игра полностью соответствовала моему хэдканону, ОБВМу и СПГСу. А если кто-то посмеет разрушить мою хрустальную сказку, я по приезду домой вылью ушат фекалий на игру, мастеров и игроков. Как они посмели испортить мне игру?!

Ну, и так далее. А вообще user story - это, на самом деле, отличная почва для глубокого размышления, которую определённо стоит взять на вооружение.

@темы: трэш и угар, проекты, живи играючи

18:17 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Очень душевно заходит "Knock-knock" по такой жаре, по такому состоянию, по таким бредовым мыслям.

"Нужно по-настоящему проснуться, и тогда всё это закончится."


@темы: бред, живи играючи

02:36 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Смотрю на Стернвуда и очами души своей всё равно вижу Максимилиана фон Рихтера. Хотя на тот момент, когда мне придумывался Безумный Макс с физиономией Стронга, я и понятия-то не имел о том, что существует "Welcome to the Punch". Всё был исключительно чистый рандом.
Вот ведь оно как бывает. Но тем проще, тем проще...
*смеётся* Красный Дизель, ну надо же, а.

@темы: живи играючи, мракобесие

17:59 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Бро в процессе гифкобаттла подкинул прекрасного.



Это морфий, это всё морфий.

@темы: упрт, пятиминутка безумия на нашем телеканале, мракобесие, мой друг дурак, я с ним, живи играючи

02:12 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Я точно помню, что кто-то требовал поднятия уровня содержания фашистов в ленте. АХХХАХА МЕНЯ ЖДЁТ БАН, БАН ЗА ПРОПАГАНДУ! Но я не могу, меня как распидорасило ещё с неделю тому назад, так до сих пор и не отпускает. Так что фашистов в ленте есть у нас. И ещё будет.


@темы: когда с неба посыпется пепел, живи играючи, РАСПИДОРАСИЛО

22:11 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

ИЩУ ПОДОБИЕ МИССИС ХАДСОН НА РОЛЕВОЙ ФОРУМ, ВАЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАННЫЙ С ШХ. ВТОРАЯ ЗАЯВКА В СООБЩЕНИИ. СРОЧНО.
Чувачочечки-ролевичочечки, го поиграть, ну.

@темы: живи играючи, идиотизмы, мой друг дурак, я с ним, мракобесие, пятиминутка безумия на нашем телеканале, трэш и угар, упрт

13:12 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Экая вкуснявочка, котоны. Ябзаехал.

30.10.2013 в 12:33
Пишет Roque Alva:

21.10.2013 в 13:57
Пишет Аэлирэнн:

Внимание! Внимание!
Мастерская группа "Шахматы" объявляет анонс ролевой игры под названием "Магический Петербург: Время перемен". Оригинальный авторский мир, работа над которым шла не один год. Магический Санкт-Петербург четырёхсотого года от Катаклизма, столица Российской Империи, в котором электричество и техника уступили место магии стихий и некоторым иным. Пышный императорский двор, озабоченный политическими и внутрисемейными делами. Независимый Университет, в котором студенты, постигающие премудрости разнообразных наук, могут столкнуться со странностями и аномалиями в привычном течении магии. Таинственная Клоака - Подземье, пристанище низов общества, воров и убийц.



Что будет:
- три глобальных вышеперечисленных локации, каждая из которых занимается своим делом, - и, тем не менее, все они связаны и тесно переплетены между собой;
- четыре сомастера, ни один из которых не будет являться полноценно играющим, - мы занимаем игротехнические и наблюдательские позиции, чтобы предоставить наш рождённый с любовью и тщанием мир в распоряжение игроков;
- паутина квестов (не менее двух на игрока), в которой найдётся место каждому;
- чётко прописанные роли (каждому будет предоставлен письменный загруз), которые вполне можно будет обсудить с мастерами и предложить свои варианты каких-то аспектов;
- политика, магия, личный ОБВМ, шуточки с последствиями - на вкус и цвет.
Мы не делаем никакого глобального ахтунга типа "земля горит под ногами". На игре не будет никакого всемирного зла, главного гада и конца света. Мы предлагаем вам жизнь в нашем мире - в котором каждый может найти то, что ему нужно, если захочет сделать шаг и начать действовать.

Кто: Кор, Локи Лафейссон, Аэлирэнн и Abyss Walker.
Когда: 5-7 сентября 2014 года.
Где: база под Питером ("Берёзка" или иные поблизости, при условии наличия нормального отопления и горячей воды).
Количество игроков: 50.
Особенности игры: упор на отыгрыш и антураж, будет присутствовать кросспол.

Ссылка на дайри-сообщество и группу вконтакте будут вывешены позже.
Мастера оставляют за собой право отказать заявившемуся игроку, если он не подходит на задуманную роль.

URL записи

URL записи

@темы: живи играючи

15:28 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Запивать виски "Старым Кёнингсбергом", поспать три часа, а потом поехать на игру в ночь персонажем не только упоротым, но ещё и гиперактивным? Могу, умею, практикую.
Но, бля, никому не советую.
Кажется, я себе голос сорвал. Пшпшпш, пшшш, Люк, айм ё фазэ.
Трудно быть богом, блин.

@темы: живи играючи, упрт

18:43 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Что-то такое великое носится в голове, что-то фундаментальное... А вот поймать его никак не могу, хоть ты тресни.
Надо прекратить работать и удариться в рукоблудие на пару часиков.
Кстати, для осведомлённых: пишу статью про... синий бриллиант "Хоуп"! Ох, как же тянет затереть им за классификацию ЗОТИ. В класс Бина, третий и последний из классов, не имеющих защиты, включены заклинания, существа, события, ритуалы, артефакты и прочие магические явления, разрушительное влияние которых направлено на определённые объекты, события либо виды деятельности...
И небесные жопы на лекции, конечно.
Эх... Хорошее было время.

@темы: это было давно и неправда, твою Моргану, Поттер!, живи играючи

12:14 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Котоны, тут такие дела.
Очень нужна на игру "Замок Суббота", то есть, на 26-27 октября, чёрная футболка любого размера с надписями типа ANARCHY, PUNKS NOT DEAD, RAMONES или с вариациями на тему британского флага. Если она будет полинялой, драной, прожжённой сигаретами и проеденной молью - замечательно, если вы пару лет уже моете ей полы - вообще идеально! В данном случае чем хуже, тем лучше.)
С меня нефть, лучи любви и безграничная благодарность.

@темы: мракобесие, живи играючи

18:46 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Переосмысливаю Шклярского. Не придуман ещё мой мир... Придуман, и уже далеко, далеко не так легка, как раньше.


@темы: музыка, живи играючи

01:46 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Это... Ну я не знаю, это где-то за гранью добра и зла просто. Мне кажется, что как только я ставлю курсор в окно сообщения на форуме, между мной и ноосферой сразу образуется прямой канал связи, через который на меня моментально обрушиваются килотонны событий. Я вижу перед собой цельную картинку, перед глазами как будто бы проматывается короткометражный фильм. Это даже не фильм, это какой-то предельно правдоподобный симулятор реальности из будущего: я почти чувствую запахи, температуру воздуха и текстуру предметов, тяжесть рюкзака за плечами, скользкий рубероид под ногой и ненадёжность проржавевшей пожарной лестницы... Мне не нужно ничего выдумывать, стоит только задаться вопросом, и ответ на него сам вкладывается в голову. И у меня нет права на домыслы, я волен только набирать текст, описывая то, что вижу.
Этот мир местами алогичен и абсурден до предела, но он настолько живой и осязаемый, что мне иногда становится жутковато.
Бррр.
Я правда надеюсь, что мы выберемся оттуда, не растеряв никаких стратегически важных частей тела. А то что-то меня начали одолевать сомнения...

@темы: чужая память, мракобесие, когда с неба посыпется пепел, живи играючи

20:30 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Чуваки, а чуваки, я знаю, что у меня тут полно ФРПГшников, айда укуриваться с нами, а?
Вкратце - обаятельный маньяк-психопат разыскивает на форумную ролевую старинного друга детства, очаровательную девушку-кулхацкера и мистера Главного Злодея. Игра в эпизодах, упоротая история, много деталей, многа букаф и желания найти всех этих славных ребят тоже дофига.) Три непопулярных типажа с непопулярными же внешностями. Любите стареньких, лысеньких и полненьких? Вам сюда!
Шучу. Всё обсуждаемо, и полнота, и лысина, и прочие детали.)

Итак, поехали? Намба ван, друг детства.
читать дальше

Лот второй, девочка-конфетка, хватаем, пока горяченькое!
читать дальше

Самое вкусное напоследок, лот третий - Главный Злодей, ррразбирай.
читать дальше

Подробности всей этой упоротой истории можно и нужно выяснять в ICQ - 641767054, или в умылке. Или здесь же, в каментах.)

Жду вас. И не только я.)

@темы: живи играючи, графомания

Станция мёртвых сердец

главная