• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:15 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вот это ни хуя ж себе тахикардия.
Это... запомните меня молодым и красивым, есличо.
Фуф, это, оказывается, побочка на антибиотик. Сказошно-то как.

21:00 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вдогонку к предыдущему игроцкому, грустно-смешному. На этот раз серьёзно.
Все эти чудовищные многабукаф основаны на ледорубовском документе с User Stories и иногда напрямую его цитируют. А вообще можно считать это попыткой разложить по полочкам мысли относительно пока несуществующего проекта. В конце концов, игры компьютерные имеют немало точек соприкосновения с играми живого действия...
Летс дискасс, если вдруг кто осилит и возжелает бурлить.

Как игрок, я хочу максимально полного погружения в каноничный игровой мир. Я хочу ощущать реалистичность происходящего, хочу правдоподобности действий и схожести характеров персонажей с каноничными. Хочу ощущать опасность рискованных действий, ценность ресурсов и целостность экономической системы.
Как мастер, для достижения этого я могу провести вдумчивую работу с игроками, проследив за каноничностью характеров персонажей и особое внимание уделив вводным для тех, кто не знаком с каноном. Я могу сделать выложенную в интернете матчасть максимально интересной, чтоб игроки не засыпали на середине её прочтения. Я могу уделить больше внимания визуальному антуражу игры, в том числе и костюмам игроков. Я могу тщательно продумать технические нюансы используемых на игре моделей, соблюдая баланс между реалистичностью и удобством. Я могу использовать определённые движки в том случае, если их использование не противоречит особенностям игровых реалий. И, наконец, я могу придумать новые нетривиальные ходы, усиливающие ощущение реалистичности.
Это 95% работы мастера и 5% работы игроков.

Как игрок, я хочу в полной мере реализовать персонажа, выбранного мной из сетки ролей. Я хочу понять его характер, хочу внешнего соответствия образу, а ещё хочу сюжетной линии, позволяющей раскрыть переживания персонажа, его эмоции и некоторые пласты его истории. Я не хочу быть безликим статистом, заехавшим на полигон для ровного счёта, но не хочу и того, чтоб вокруг меня вертелся весь механизм игры - мне хочется быть органичной частью мира, играющей в нём свою немаловажную роль.
Как мастер, для достижения этого я могу принять во внимание указанные в заявке пожелания игроков относительно квестов и игровых предпочтений. Я могу предоставить игроку информацию, способствующую построению визуального образа персонажа. Я могу внимательно ознакомиться с квентой и обратить внимание игрока на упущенные им каноничные факты. Я могу задать игроку несколько вопросов относительно его персонажа и на основе ответов оценить степень понимания выбранного образа. Я могу тщательно проработать каждую сюжетную линию на игре, попытавшись продумать возможные действия персонажей и последствия этих действий.
Это 75% работы мастера и 15% работы игрока.

Как игрок, я хочу иметь интересную квестовую линию и несколько параллельных коротких сюжетов, которые не являются просто таймкиллерами, а добавляют дополнительные пласты в повествование. Я хочу видеть последствия решений, которые я принимаю во время выполнения квестов, и хочу, чтоб задания не были разрозненным "must-do-листком", а подчинялись бы единой логике, сочетаясь с сюжетной линией, помогая мне выстраивать историю персонажа и складываясь в общую ситуацию, происходящую в этой истории на данный момент.
Как мастер, я могу продумать и подробно прописать квесты для каждого из персонажей, связав их с сюжетной веткой и учитывая пожелания игрока. Я могу избежать критичного пересечения квестов разных игроков, чтоб исключить возможность "подвешивания" чьей-то линии в воздухе из-за того, что другой игрок не выполнил своё задание. Я могу разместить квесты в таймлайне таким образом, чтоб у игрока оставалось время на прочие игровые действия. Я могу обеспечить игроку взаимодействие с другими игроками посредством квестов. Я могу в равной мере проработать ветку каждого игрока, чтоб никто не ощущал себя заброшенным и незанятым. Я могу убедиться в том, что игрок будет и сможет играть выданные мною квесты.
Это 100% работы мастера.

Себе в блокнотик: додумывать, переосмысливать, пополнять.

@темы: живи играючи, проекты, шапочка с буквой "М"

03:02 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Ухх...
Я надеюсь, это было последнее гениальное решение за время осуществления текущей части проекта. А то уж больно много энергии они жрут...
Главное - не зафачить всё на последней стадии, как мы любим.

@темы: безумный крафтер, упрт

03:41 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Я заставил, ЗАСТАВИЛ его светиться!!11


@темы: безумный крафтер, натворил

20:49 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Зодиак за редким исключением по дайрям нынче уже не ходит, а я... а я вот по-прежнему ностальгирую. Реально так ностальгирую, до соплей.
И сегодня на нашем телеканале - пятиминутка о том, как надо делать ролевые игры живого действия. В цитатах. Помнящие да смахнут ностальгическую слезу вместе со мной, непомнящие да проникнутся.

О названии игры.

- почему бы игру просто не назвать "Истинный мир"?
- Банальщина же
- окей ну тогда "Берега синего камыша: Тайна бесплодной сикстинской оранжереи"?
бля я не знаю "красная форель игорь"
- Зеленый компот Василий весь в ожидании
- Трансцендентальная квазиустрица захватывает мир, или О чём говорят томаты, когда в лесу накурено.
- А Я ТОМАТ
- а я КВАЗИУСТРИЦА!!! (господи, и эти люди собираются что-то мастерить)

О распределении обязанностей.

- Эра согласна на вампирьё. Остался мастер на разлагающуюся мечту некрофила
- селя отлично подойдёт)
- Селя и мечта некрофила? Фак ееее, это пять.
- это десять

О компромиссах.

- не, там бойскауты
ненавижу бойскаутов...
- Где бойскауты?! Зачем нам бойскауты?
- их изнасиловали, бро))) они нам больше не нужны х)
- а, ну раз уже изнасиловали, тогда ладно


Больше трэша!

@темы: шапочка с буквой "М", мой друг дурак, я с ним, это было давно и неправда

01:32 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Cижу я вот тут, значится, пока шпатлёвка сохнет, и ностальгирую. И думаю о всяком. В том числе и про то, что "Истинный мир" тоже было очень страшно делать. Но - там нас было семеро прекрасных одухотворённых ушлёпков, и никаких набросков мира не было вообще. Не считая совсем уж условных. И всё-таки ведь взяли, сделали, и неплохо сделали - паровоз-то полетел! Пусть и не без огрехов, но кто делал игры без косяков, пусть первый кинет в меня пирожок. Я его поймаю и сожру, потому что косяки есть всегда, если только мастер не является владельцем парка аттракционов во Флориде или наследником миллиардера. Косяки есть всегда, даже если их и не видно - потому что неизменно играет роль человеческий фактор, а ещё потому, что башня, построенная из воздуха, с какой-то стороны непременно получится прозрачной.
Но не в этом суть. Суть в том, что сейчас ситуация обратная - есть прекрасный, проработанный до нюансов мир, включающий в себя практически готовую сюрвайвл-систему, атмосферу и сюжет. И есть один одухотворённый ушлёпок, который очень хочет этот мир сделать. И проблема тут в том, что этот мир - он уже есть, он существует, его не надо писать с нуля. Надо только привинтить к нему грамотную технику и поставить на рельсы. И делать это страшно до безумия, потому что прямая каноничная игра подразумевает определённые ожидания. А конкретно этот канон по умолчанию ставит такую планку, что для того, чтоб взять её, нужно раскорячиться и прыгнуть выше головы.
...Потому я вот тут сижу, ностальгирую, почитываю наработки и вспоминаю, как Дом Семи периодически вылавливал меня где-то в сферическом вакууме и вливал в меня абсент, который я ассимилировал как губка, не пьянея. И думаю, думаю, думаю о том, что...

Моя ветка называлась "Каллиграф". Забыть о моём свершении мне не дали, убить меня не смогли…
Так значит, всё только начинается.

@темы: шапочка с буквой "М", проекты, мракобесие

02:43 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

И ещё одно: моим монстрам не нравится, когда говорят, что их нет.


@темы: натворил

02:22 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Два часа ночи, и тут мне напоминают - война, война! Сирена воздушной тревоги ревёт в ритме Tenacious D, гауптманн орёт дурным голосом, с потолка блиндажа сыпется земля, и осколок снаряда застрял у меня в пояснице! Морфину мне, морфину, где, чёрт вас всех побери, мой четырёхпроцентный раствор? Я сделаюсь свиреп и страшен, в состоянии абстиненции я особенно свиреп! Страшный человек! Нельзя к нему спиной поворачиваться, он может клизму в сонную артерию воткнуть!.. А потом мы отмоем кровь, свалим тела в кучу и будем танцевать с гигантским чернильно-чёрным кракеном зажигательное фанданго вокруг полыхающих вагонов.
Пойду-ка я положу себе мисочку шпатлёвки и заем витражными красками. За неимением морфина и вискаря.
Оркестр, урежьте марш!

@темы: моя семья и другие звери, пятиминутка безумия на нашем телеканале

20:41 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Нужно много всего делать. А я чем занят? А я сижу и читаю статью. КАК СДЕЛАТЬ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК ИЗ СИГНАЛИЗАТОРА ПОКЛЁВКИ. :facepalm:

@темы: пятиминутка безумия на нашем телеканале, упрт

23:13 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Иногда я неебически обожаю себя за души прекрасные порывы, которые приходят из ниоткуда и говорят: "Хэээй, чувак, а не ебануться ли тебе на отличненько".
Сбацать стенд на Старкон? А ПОЧЕМУ БЫ И ДА.

@темы: прозекторская Рубина, пятиминутка безумия на нашем телеканале, трэш и угар, упрт

17:20 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Больни-ичный... Изображать говно, перечитывать Манна. Идеальная осень.

@темы: мракобесие

12:19 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
14:50 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

У кого-нить ещё лежат форумы майбб с партнёркой?

13:47 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Отличную мысль подкинул новый ледорубовский апдейт. Чего только не заглянет в дурную мастерскую голову... Считайте это манифестом мастера, написанным от имени игрока. *ржёт*

Как игрок, я хочу испытать ОБВМ, словить тупой ржаки и поиграться в квесты. Но для этого нужно подробно прописывать квенту, а мне лень. Поэтому я хочу, чтоб за меня квесты, ОБВМ и ржаку прописывали мастера. Где моя вводная?!

Как игрок, я не хочу отправиться в мертвятник в первые пять минут игры, а поэтому пропишу в квенте возможность люто и бешено читерить - исключительно для перестраховки. Но применять её буду, конечно, по поводу и без - просто потому что могу.

Как игрок, я хочу полного погружения в игровые реалии, но над собственным прикидом и антуражем думать не хочу - пусть остальные применят воображение и увидят, как я прекрасен.

Как игрок, я хочу играть кросспол, но смывать при этом тушь и использовать утяжку совсем не обязательно. Если кому нужно, сами подойдут и спросят, девочка я или мальчик. На сороковой раз я, конечно, забодаюсь и всех пошлю лесом, но это всё равно не повод смывать тушь. И ещё надо надеть каблуки, да, точно.

Как игрок, я хочу самовыражения, поэтому указанная в мастерском загрузе простота и скромность не роляет - я буду интриговать и выпендриваться, потому что мне так хочется!

Как игрок, я хочу, чтобы меня развлекали. Поэтому, если меня никто не развлекает, я буду слоняться по полигону и дероллить окружающих, а ещё лучше - засяду в курилке и начну дероллить окружающих там. Так себе развлечение, конечно, но что поделать.

Как игрок, я лучше всех знаю канон. И даже если там не написано, что мой персонаж - пидорас, то мне в любом случае виднее! В конце концов, для чего ещё мне тушь и каблуки.

Как игрок, я хочу, чтобы игра полностью соответствовала моему хэдканону, ОБВМу и СПГСу. А если кто-то посмеет разрушить мою хрустальную сказку, я по приезду домой вылью ушат фекалий на игру, мастеров и игроков. Как они посмели испортить мне игру?!

Ну, и так далее. А вообще user story - это, на самом деле, отличная почва для глубокого размышления, которую определённо стоит взять на вооружение.

@темы: трэш и угар, проекты, живи играючи

01:00 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Я думал, так бывает только в фэйковых новостях, где фэйковые очевидцы рассказывают фэйковые истории.
Я слишком поздно ушёл с работы, потому что перечитывал посты.
Перечитывал посты.
Если бы не эти лишние пятнадцать минут...


@темы: мосводоканалья, прозекторская Рубина, пятиминутка безумия на нашем телеканале

URL
18:37 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Попячено с бескрайних. И... определённо, под это дело нужно заводить тэг.

Я патологоанатом, я беру работу на дом,
И лежат друг с другом рядом, упакованы в мешки,
Ломтик докторской колбаски, чей-то череп, чьи-то глазки,
Огурцы своей закваски и фрагмент прямой кишки.

Я патологоанатом, если вам чего-то надо -
Приходите, будем рады и расскажем всё как есть:
С кем вы жили, что вы пили, отчего вы опочили,
Что такого совершили, что теперь лежите здесь.

Я патологоанатом, пропитался трупным ядом,
Мне давно жениться надо, да с соседями беда.
Вот вчера сосед Анискин думал, что украл сосиску,
Но поскольку пьян был свински, то совсем не угадал.

Я патологоанатом с очень маленькой зарплатой,
Вечно денег маловато - я от этого устал.
Мне сосед сказал: "Раз надо, ты бери работу на дом,
Ресторан откроем рядом, под названьем "Ганнибал".

Я патологоанатом, я беру работу на дом
И лежат друг с другом рядом, упакованы в мешки,
Полсырка и три мениска, небольшой пучок редиски,
Два межпозвоночных диска да с печёнкой пирожки.

@темы: прозекторская Рубина

16:21 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Наверное, никогда не перестану удивляться тому ощущению, которое одолевает при осознании того, что вот в эту самую минуту под твоими руками из ничего рождается нечто. Чтобы пустота обрела форму, нужен рулон бумажных полотенец, ведро клея да коробка от чайника, и этот факт никак не укладывается у меня в голове - каждый раз удивляюсь, когда обнаруживаю существующее только в голове внезапно материализующимся.


@темы: упрт, безумный крафтер, натворил

14:33 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Нет, месье, это был не плезиозавр. Это сопряжено с тонной финансовых потерь, это очень дорого, но зачем? Триллер, хоррор, реал-лайф. Мы делаем абсолютно все (естественно, из того, что умеем). Хоронить их будут в лодках, наполненных дровами, а поджигать будут горящими стрелами. Можно в контексте романа. Зачем волноваться об этом в выходные?

Первое предложение верхней записи ленты, второе - второй сверху, и так по порядку. Да, мне СОВСЕМ нечем заняться. х)

@темы: упрт

17:05 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Сидел, жрал, болел, страдал, никого не трогал, наслаждался... и дёрнул же меня чёрт из любопытства включить первую серию "Теории большого взрыва"... ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ ПРЕКРАСНУЮ ОСЕННЮЮ ДЕПРЕССИЮ, я не могу больше ржать!

@темы: мнение: сериалы

18:13 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Гипс. Эпоксидка. Клей. Провода. Полощется натянутая на палки мешковина, ветер крутит подвешенные за хвосты крысиные трупики. Гипс. Эпоксидка...

@темы: мракобесие

Станция мёртвых сердец

главная