• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:43 

Письмо первое. Ab ovo.

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Иногда мне кажется, что письма отсюда никуда не доходят.
Иногда я думаю о том, что они теряются во времени, закручиваются в вихре каких-то событий и происшествий, и доходят лишь спустя долгое, очень долгое время - лишь до того, чтобы получить пометку "адресат выбыл" или попасть в руки к тому, кто понятия не имеет, что с ними делать.
И ведь правда: как только покидаешь Город, сразу начинаются события и происшествия; время возобновляет свой ход. Здесь оно остановилось, здесь никогда ничего не происходит. Мне это, пожалуй, нравится: после суетной Столицы мозг отдыхает в размеренных ритмах здешнего существования. Ты всегда можешь предсказать, каким будет завтрашний день, и даже самые незначительные события посредством сплетен возносятся до событий общегородского масштаба. Так, пару дней назад к дому нашему приблудилась кошка, облезлая и страшная, что твой менгыс. А сегодня я едва не свернул себе шею, поскользнувшись на кучке требухи, оставленной добросердечной нашей ребятнёй возле порога. До сих пор не знаю, было ли то подношением кошке либо же хитроумной ловушкой на меня; как бы то ни было, функцию ловушки оно выполнило отлично: битых полчаса мне пришлось объяснять малышне, сбежавшейся, похоже, со всех Жильников, что наша облезлая мурлыка не прозрачна, глаза у неё вовсе не красные, и по ночам решительно никакого свечения она не испускает, а испускает только пронзительный мяв. Вроде поверили; но теперь, выходя из дома, всегда тщательнейшим образом смотрю под ноги. Полезная привычка.
После Столицы, а особенно после практики в госпитале, меня неимоверно поражает местное отношение к вещам из ряда вон выходящим. О Призрачной кошке, которая вовсе даже и не призрачная, а совершенно обычная, талдычат от Кожевенного до Сердечника; а о воскресших покойниках молчат, будто бы так и надо. Неделю назад приключилось: померла бабка Агнешка - маленькая такая, бойкая старушка, жила в лачуге на самом краю Сырых Застроек. Учитель отправил на констатацию, я собрался не торопясь, дошёл. Захожу - в лачужке окна завешены тряпками, бабы сидят у стены и не то поют, не то воют тоскливыми голосами. Ну, думаю, всё ясно. Покойница лежит на топчане у стены: трупные пятна, пульса нет, сердцебиения нет, дыхание отсутствует, зрачки на свет не реагируют. По прочим характерным признакам похоже на инфаркт. Ну что ж поделать - подвязал бабке челюсть, прикрыл, велел обмыть и готовить к похоронам.
И не успел я черкнуть пару строк в заключение, как прибегает мальчишка от Исидора: работягу какого-то порезали на Складах, проникающее брюшной полости, кровопотеря, срочно оперировать, нужен ассистент! Тут уж, ясное дело, не до заключений: помчался прочь.
Зашивали того невезучего гуляку всю ночь. В итоге вытащили, умаялись оба. Свалились едва ли не там, где стояли. А под утро - посыльный колотит в дверь. Старушки, мол, из Застроек спрашивают: можно ли бабке Агнешке челюсть-то развязать? А то она проснулась, чаю просит.
Так и помчался к ней, с тяжёлой спросонья головой. А у неё тесто подошло, она пироги ставит. С подвязанной-то челюстью. Как я тогда живот не надорвал от хохота, ума не приложу... Хирург, менгыс меня задери! В Столице обучался! Практику проходил!.. А покойница вон пирогов с собой насовала да все уши прожужжала, мол, суставы у неё по осени болят, чем бы таким их мазать, чтобы всё "по науке".
Нет здесь времени, а значит, нет и смерти.
Хотя пророчества Хозяйки, говорят, в последнее время не в пример мрачны. Недавно видел её издали: либо и впрямь она изнурена ужасными своими видениями, либо причиной их появления является отнюдь не пророческий дар. Это было бы закономерно - слишком многое она на себя взяла, слишком тяжёлую ношу взвалила на плечи. И рассказывает теперь, как шевелятся в Степи комья глины, ползут к друг другу, катятся, слепляясь между собой. Как прорастают из земли белые острые кости, вспучивая землю уродливыми чёрными волдырями...
Жуть берёт от её слов. Morphinum не щадит даже провидиц, увы.
Что же, не в моём обыкновении здороваться, поскольку здороваясь, неизбежно обрекаешь себя на необходимость прощаться; я не поздоровался - и, стало быть, прощаться не буду. Писать здесь особо не о чем, но раз уж письма всё равно никуда не доходят, не так уж важно, что описывать, верно?
Никогда не был склонен к романтизму, но по осени здесь совершенно удивительное небо.

Н.

@темы: графомания, прозекторская Рубина

23:29 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Аааоооиуыыы!.. :heart::heart::heart:

@темы: прозекторская Рубина

19:45 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Cегодня мы с вами поговорим о том, как удалить предустановленную на ноутбуке операционную систему Windows 8 и установить Windows 7.
1. Возьмите ноутбук с предустановленной Windows 8.
2. Выкиньте его в окно.
3. Прыгайте следом.

Это ад и израиль, котоны. Если б не плоскогубцы и подорожник...

04:39 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Я знаю, что у них под масками.
Но я никому не расскажу.

@темы: прозекторская Рубина

02:28 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

И вот сейчас я понимаю: четвёртый здесь. Последний. Моя трёхмерная система координат стала четырёхмерной, обросла тессерактами и Минковскими. Простите, я нынче совсем неевклидов.
Сегодня мне сказали, что у меня нет души. Обозвали демонической тварью и на полном серьёзе пообещали вызвать священника. А сейчас передо мной висит здоровый кусок драпировки цвета цифры 4, и что-то важное скоро должно закончиться. Это неопределённость пугает: раньше я всегда ощущал неизбежное "заканчивается", а теперь чую - "скоро должно". Ну как скоро... Два года - это для кого-то скоро, а для кого-то, может, и нет.
За последние трое суток я спал четыре часа. Может, поэтому?..

23:08 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Провонял краской весь подъезд. Как соседи меня ещё не прикончили, не знаю.

06:18 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Сумасшедшая ночь. Крылья, горящая ткань, иглы в висках, дети в песочнице, я не игрушка, я живой, снег, крючки, мешковина, кровь, тело, вместившее в себя мир, четвёртый всадник, нити, рвущиеся нити, запутывающиеся нити...
Попросил бы мать Бодхо о том, чтоб суметь вернуться... только вот не знаю, хочу ли обратно.

...И апогеем безумия: Многогранник за ночь? Вызов принят.

@темы: мракобесие, прозекторская Рубина, пятиминутка безумия на нашем телеканале

20:59 

(c) ФБ-2013, команда Ice-Pick Lodge

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
вернувшись сам не свой в столицу
в горячке бредит генерал
он мол какой-то многогранник
шатал


...извините, я порван на много маленьких вадимок просто

@темы: упрт

01:08 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Страшно и радостно одновременно - видеть, как под руками оно обретает окончательный силуэт, финальную завершённость.
Потрясающе.

@темы: натворил

00:16 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Да-да, а наутро второго дня приедет Аглая и передушит половину спящего города подушкой. Город засыпает - просыпается Инквизиция!

@темы: шапочка с буквой "М", мракобесие

18:04 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Когда после тяжёлого, дурного дня к молниеносно доставленному суши-сету совершенно случайно находится бутылка "Хайнекен", я понимаю, что жизнь определённо не так паршива, как иногда кажется.
У меня есть "Твин Пикс", суши с огромной горой васаби, пиво, кошка, никого дома и ещё большой, большой кусок выходного дня.
Спасибо, божечки, хорошо-то как, а.

05:26 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Пять утра, ночная смена. Сидим с диспетчером, распиваем корвалол на двоих. Я - потому что у меня давление 70 на 60, она - потому что у неё лягушка в диспетчерской, живая и прыгает.
Ещё по десять капель, и пойду я ловить лягушку, пожалуй...

@темы: мосводоканалья

20:40 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вот же ж...
Бро, я гений! И алкоголик! И архитектор!..
Теперь мне всё ясно. - завершила Инквизитор. - Вы - Пётр Стаматин
imageБрат-близнец Андрея. Гениальный архитектор Многогранника - загадочной башни, воплощающей в жизнь сны и мечты. Подозревает, что мор начался из-за его творения. Злоупотребляет твирином, большинство времени проводит в запое. Чувствителен к прекрасному, но его разум слишком затуманен. Впрочем, и без того весьма нестандартно воспринимает мир.
Пройти тест

@темы: прозекторская Рубина

08:59 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Мне стажёра дали! Живого и настоящего!..
*злобненько хохоча, потирает руки*

@темы: мосводоканалья

23:13 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

КОТАНЫ, АЛЯРМ

Обращаюсь преимущественно к московским ролевикам-полевикам, коих тут у меня есть, я точно знаю.
Есть ли среди вас кто-нибудь, игравший в компьютерную игру "Мор (Утопия)"?
Есть ли кто-нибудь, кого растаращило с неё так же, как меня?
Буде таковые найдутся - чирикните мне в личку, есть дело.

@темы: шапочка с буквой "М", проекты, живи играючи

14:10 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Мать Бодхо, не дай мне съехать чердаком окончательно, прошу...
Вот оно, вот то, о чём говорили - когда думать совсем не нужно, когда открывается крышечка в черепе, и в неё сами собой сыплются события, факты, обрывки фраз, картинки, диалоги, записки, движения, места, цвет и звук, маски, ветер, листья, предметы, пятна, пуговицы, склянки, рисунки, тропы, границы, свет, пыль, облака. И всё это - не с перерывами, как раньше, а непрерывным, сплошным потоком.
Марго, сшей же мне шапочку из чёрного шёлка...

Моя ветка называется "Эстамп".
И ты пойдёшь со мной.

@темы: шапочка с буквой "М", пятиминутка безумия на нашем телеканале

13:22 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Простите меня, ребятушки, но в ближайшее время ввиду осени, упоротости и обострений я буду спамить много, часто и бессмысленно.
ЭТО НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ: 55°12'7.207"N, 38°22'51.6"E Можно!
ОНО ПРИШЛО
ПРИШЛО САМО
О да, я снова Хорга, мать вашу. Вот он, вот тот финт ушами, который я так искал!
Я тут практически на стену лезу в восторженной истерии.

@темы: упрт, прозекторская Рубина

22:15 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вот это ни хуя ж себе тахикардия.
Это... запомните меня молодым и красивым, есличо.
Фуф, это, оказывается, побочка на антибиотик. Сказошно-то как.

21:00 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Вдогонку к предыдущему игроцкому, грустно-смешному. На этот раз серьёзно.
Все эти чудовищные многабукаф основаны на ледорубовском документе с User Stories и иногда напрямую его цитируют. А вообще можно считать это попыткой разложить по полочкам мысли относительно пока несуществующего проекта. В конце концов, игры компьютерные имеют немало точек соприкосновения с играми живого действия...
Летс дискасс, если вдруг кто осилит и возжелает бурлить.

Как игрок, я хочу максимально полного погружения в каноничный игровой мир. Я хочу ощущать реалистичность происходящего, хочу правдоподобности действий и схожести характеров персонажей с каноничными. Хочу ощущать опасность рискованных действий, ценность ресурсов и целостность экономической системы.
Как мастер, для достижения этого я могу провести вдумчивую работу с игроками, проследив за каноничностью характеров персонажей и особое внимание уделив вводным для тех, кто не знаком с каноном. Я могу сделать выложенную в интернете матчасть максимально интересной, чтоб игроки не засыпали на середине её прочтения. Я могу уделить больше внимания визуальному антуражу игры, в том числе и костюмам игроков. Я могу тщательно продумать технические нюансы используемых на игре моделей, соблюдая баланс между реалистичностью и удобством. Я могу использовать определённые движки в том случае, если их использование не противоречит особенностям игровых реалий. И, наконец, я могу придумать новые нетривиальные ходы, усиливающие ощущение реалистичности.
Это 95% работы мастера и 5% работы игроков.

Как игрок, я хочу в полной мере реализовать персонажа, выбранного мной из сетки ролей. Я хочу понять его характер, хочу внешнего соответствия образу, а ещё хочу сюжетной линии, позволяющей раскрыть переживания персонажа, его эмоции и некоторые пласты его истории. Я не хочу быть безликим статистом, заехавшим на полигон для ровного счёта, но не хочу и того, чтоб вокруг меня вертелся весь механизм игры - мне хочется быть органичной частью мира, играющей в нём свою немаловажную роль.
Как мастер, для достижения этого я могу принять во внимание указанные в заявке пожелания игроков относительно квестов и игровых предпочтений. Я могу предоставить игроку информацию, способствующую построению визуального образа персонажа. Я могу внимательно ознакомиться с квентой и обратить внимание игрока на упущенные им каноничные факты. Я могу задать игроку несколько вопросов относительно его персонажа и на основе ответов оценить степень понимания выбранного образа. Я могу тщательно проработать каждую сюжетную линию на игре, попытавшись продумать возможные действия персонажей и последствия этих действий.
Это 75% работы мастера и 15% работы игрока.

Как игрок, я хочу иметь интересную квестовую линию и несколько параллельных коротких сюжетов, которые не являются просто таймкиллерами, а добавляют дополнительные пласты в повествование. Я хочу видеть последствия решений, которые я принимаю во время выполнения квестов, и хочу, чтоб задания не были разрозненным "must-do-листком", а подчинялись бы единой логике, сочетаясь с сюжетной линией, помогая мне выстраивать историю персонажа и складываясь в общую ситуацию, происходящую в этой истории на данный момент.
Как мастер, я могу продумать и подробно прописать квесты для каждого из персонажей, связав их с сюжетной веткой и учитывая пожелания игрока. Я могу избежать критичного пересечения квестов разных игроков, чтоб исключить возможность "подвешивания" чьей-то линии в воздухе из-за того, что другой игрок не выполнил своё задание. Я могу разместить квесты в таймлайне таким образом, чтоб у игрока оставалось время на прочие игровые действия. Я могу обеспечить игроку взаимодействие с другими игроками посредством квестов. Я могу в равной мере проработать ветку каждого игрока, чтоб никто не ощущал себя заброшенным и незанятым. Я могу убедиться в том, что игрок будет и сможет играть выданные мною квесты.
Это 100% работы мастера.

Себе в блокнотик: додумывать, переосмысливать, пополнять.

@темы: живи играючи, проекты, шапочка с буквой "М"

03:02 

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...

Ухх...
Я надеюсь, это было последнее гениальное решение за время осуществления текущей части проекта. А то уж больно много энергии они жрут...
Главное - не зафачить всё на последней стадии, как мы любим.

@темы: безумный крафтер, упрт

Станция мёртвых сердец

главная